Основы медиапланирования

Внимание. В этом предмете 40 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1960.00 руб.
Цена со скдикой:
1568 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
в 1990 г. в росии появилась первая частная радиостанция – «…»
в англоязычной литературе, которой в основном и пользуются медиапланеры, различие между медиа (сми) и носителями выражено двумя терминами …
в основе выбора сми в качестве рекламоносителя лежит …
в среднем взрослый москвич совершает на метро примерно … …
главной особенностью первой фазы коммуникации является …
директ-маркетинг предполагает …
для расчета суммарного рейтинга разных объявлений используется обобщенная формула «…»
если перед медиапланером встает задача продвижения какого-то специального товара, то в первую очередь рассматриваются … медиа
закупкой рекламного эфира на телеканалах занимаются …
замеренные рейтинги для московской аудитории говорят о том, что существует два пика телесмотрения – …
издания (пресса) делятся на такие категории, как …
как информационная радиостанция позиционирует себя «…»
к исследованиям сми относят …
к нетрадиционными медиа относят …
количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной компании за данный период времени, обычно представляется в виде процента и носит название …
комбинированная схема продаж предполагает, что продажи осуществляются …
контроль предъявления рекламного объявления (advertising exposure control) показывает …
к стоимостным характеристикам медиаплана относится …
медиапланирование – это вид деятельности, который предполагает …
наиболее популярным видом транспорта у москвичей является …
направленный (целевой) суммарный рейтинг – это …
обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки около … москвичей
обычно медиаселлер может рассчитывать на … от объема привлеченных рекламных бюджетов на телеканал
одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций является …
показателем, характеризующим наружную рекламу, является …
показатель, определяющий среднее количество рекламных объявлений, которое видит средняя домашняя хозяйка в неделю, – это …
потенциальной аудиторией телеканала называется …
по формуле «число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз / общая численность потенциальных телезрителей * 100 %» рассчитывается показатель …
при рекламировании нового товара используется схема …
при рекламировании уже известного на рынке товара используется …
проведение рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций …
рейтинг представляет собой …
самое измеряемое медиа – это …
«сейлз промоушн» – это …
средняя продолжительность жизни еженедельного журнала варьирует …
с точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, как и коммуникации вообще, рекламная коммуникация представляет собой последовательность из …
с точки зрения медиапланера все медиа рассматриваются исключительно как …
сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане, определяется термином …
телевидение оказывает гораздо более сильное, чем радио, эмоциональное воздействие на потребителя за счет …
телевизионные каналы делятся на …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами